Вы подаете заявление на выдачу визы?

Узнайте, как мы можем помочь...

Главная страница

Компания MAGNE & CO Solicitors была основана в 2001 году. Наша фирма работает исключительно в сфере Закона о гражданстве, иммиграции и предоставлении убежища. Фирма находится в Королевском боро Кингстон-апон-Темс, графство Суррей, и ценит свои взаимоотношения с местной общиной.

Доминик Магне специализируется в области обращений по вопросам иммиграции. Он может дать совет относительно самого простого заявления и подать заявление от Вашего имени в Суд по делам иммиграции и Высокие суды, касательно любого решения, принятого UKVI (Хоум-офис) на основании законов этой страны об иммиграции.

Огромное количество изменений в области законов об иммиграции требует, чтобы представители были особенно внимательны к деталям, принимая во внимание то, насколько суровыми могут быть последствия упущения. Наша главная цель - обеспечить очень тщательное и внимательное рассмотрение каждого заявления.

Каждому клиенту MAGNE & CO проводится подробная консультация, при которой надлежащим образом изучаются конкретные факты с учетом применяемого закона, после чего дается совет, подтверждаемый в письменном виде. Тщательно предоставленный совет - обязательное условие успешного представительства.

Запись на консультацию по номеру +44(0)20 8399 3939.

Are you making an application for a Visa?

Find out how we can help...

Immigration Solicitor - Surrey, UK

Information for EU nationals following the UK referendum can be found here.

MAGNE & CO solicitors, were established in 2001. The firm, practices exclusively in the fields of Nationality, Asylum and Immigration Law. The firm is based in the Royal Borough of Kingston Upon Thames, Surrey and values its ties to the local community.

Dominic Magne, specialises in Immigration Appeals. He is able to advise on the simplest application , and to appear on your behalf before the Immigration Tribunal and Higher Courts, in any decision taken by the UKVI in relation to the Immigration Laws of this country.

The torrent of regulatory change in the field of Immigration Law, requires representatives to pay particular attention to detail, given the draconian consequences of oversight. Our overriding objective is to ensure that anxious scrutiny and due care is exercised in the conduct of each application.

At MAGNE & CO, every client has a detailed consultation, where the facts are carefully examined against the Law applicable at the time, before an advice is given and confirmed in writing. Careful advice is the prerequisite to successful representation.

To arrange a consultation, call +44(0)20 8399 3939